[ООО "СиАН" 21-42-43 ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Строительство и ремонт » Ремонт » Сложно ли сделать звукоизоляцию помещения?
Сложно ли сделать звукоизоляцию помещения?
gorokhova1989Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Учусь на скрипачку, ежедневно три часа требуется заниматься музыкой. Играть в вечернее время приходится, соседи устали уже. Как раз ремонт планируем, хотим звукоизолировать квартиру. Не представляю, насколько дорого это встанет, сильно ли ремонт затянется из-за этого. Что можете про звукоизоляцию рассказать?
 
AleksandrДата: Пятница, 18.12.2015, 12:46 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Звукоизоляция квартиры в настоящее время не столь уж долгий и дорогостоящий процесс. Самый простой вариант звукоизоляции - это обшивка стен профилем с последующим заполнением пространства минеральной ватой. Затем все стены обшиваются гипсокартоном.
 
AntonДата: Пятница, 18.12.2015, 15:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Согласен с предыдущим оратором:) Нужно закрыть стены и потолок ГВЛ, а под него евроизол в 1 слой (50 мм) + пароизоляция. Цена будет приличной, считай ремонт с ноля + цена утеплителя. Пол нужно будет сделать с толстой пробковой подложкой. Пространство, конечно, уменьшится.
 
nikolaynazarenko1992Дата: Пятница, 18.12.2015, 16:36 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Собственно ничего там сложного нет, если хотите сэкономить лучше делайте сами, продаётся много звукоизоляционых панелей.
 
MilochkaДата: Суббота, 19.12.2015, 18:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн