[ООО "СиАН" 21-42-43 ]
ПРОГРАММА

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ НА УСЛОВИЯХ ПОЖИЗНЕННОЙ РЕНТЫ

Цели программы:

1. Социальная поддержка малоимущих одиноких пенсионеров и инвалидов, имеющих в собственности объекты недвижимости, путем предоставления им услуг по передаче их жилья в ренту на выгодных условиях.

2. Социальная поддержка малообеспеченных и молодых семей, заключающаяся в предоставлении им жилья по договорам ренты.

Задачи программы:

1. Обеспечение достойных условий жизни малоимущим одиноким пенсионерам и инвалидам, основанное на действующем законодательстве и гарантирующее безопасную и выгодную передачу объекта недвижимости в ренту:

а) В зависимости от условий жизни потенциального получателя ренты и состояния его здоровья определяется вид ренты (пожизненной ренты с бесплатной передачей имущества, пожизненной ренты с платной передачей имущества , пожизненного содержания с иждивением) и размер ежемесячных рентных платежей (не менее одного прожиточного минимума), подлежащих индексации с ростом цен;

б) Нотариальное заверение договора по передаче объекта недвижимости в ренту обеспечивает надежность исполнения условий договора плательщиком ренты;

в) Постоянный контроль со стороны ООО «СиАН» и Департамента социальной защиты населения за соблюдением условий договора является дополнительным гарантом безопасности и надежности для получателя ренты.

2. Обеспечение малообеспеченных и молодых семей, не имеющих возможности получения ипотечного или жилищного кредитов, жильем по ценам значительно ниже рыночных:

а) подбор необходимого варианта объекта ренты, в зависимости от финансовых возможностей и условий жизни потенциального плательщика ренты и его семьи.

б) Нотариально составленный договор ренты и контроль со стороны ООО «СиАН» за соблюдением условий договора является гарантом безопасности и надежности для плательщика ренты.

Положение о мерах реализации программы:

I. Основные положения

ООО «СиАН» выступает в качестве посредника с осуществлением проверки благонадежности рентоплательщика и рентополучателя и оказанием риэлторских услуг по подготовке документов, поиску рентоплательщика и рентополучателя, с проведением дальнейшего контроля за исполнением сторонами своих обязательств.

II. Перечень основных мероприятий, проводимых агентством по работе с рентополучателем.

1. Изучение социального положения рентополучателя:

- изучение условий жизни рентополучателя;

- проведение медицинского освидетельствования с целью определения состояния здоровья и требуемого лечения, определение его стоимости;

- проведение медицинского освидетельствования с целью определения дееспособности рентополучателя;

- определение возможного способа проведения рентных платежей: лично получателю ренты, на счет получателя и др. (ст.583 ГК РФ);

- анализ результатов вышеперечисленных мероприятий с целью определения суммы ежемесячных рентных платежей (п. 2 ст.602 ГК РФ);

- анализ результатов вышеперечисленных мероприятий с целью определения вида рентного договора и определения оптимальных условий его заключения.

2. Сбор и подготовка документов для заключения договора ренты:

- проверка имеющихся документов на объект недвижимости (ч.2 ст.223 ГК РФ);

- получение нотариально заверенной доверенности на подготовку документов к заключению договора ренты (ст.182, ст.185 ГК РФ);

- проведение приватизации объекта недвижимости (при необходимости), (ст. 209 ГК РФ);

- подготовка документов на объект недвижимости к заключению договора ренты.

3. Выдача заключения о наиболее приемлемом варианте заключения договора ренты:

- пожизненной ренты с бесплатной передачей имущества (ст.585 ГК РФ);

- пожизненной ренты с платной передачей имущества (ст.585 ГК РФ);

- пожизненного содержания с иждивением (ст.601-605 ГК РФ).

III. Перечень основных мероприятий, проводимых агентством по работе с рентоплательщиком.

1. Изучение социального положения рентоплательщика:

- получение информации о близких родственниках;

- получение и проверка информации о семейном бюджете рентоплательщика;

- получение информации о жилищных условиях рентоплательщика, проверка документов на объект недвижимости по месту его прописки;

2. Проведение проверки благонадежности рентоплательщика:

- получение и проверка информации о последнем и предыдущем месте работы рентоплательщика, получение служебной характеристики с мест работы;

- получение и проверка информации о фактическом месте жительства рентоплательщика, сбор отзывов соседей по подъезду;

- получение информации о степени благонадежности рентоплательщика у участкового инспектора ОВД,

- проведение медицинского освидетельствования с целью определения дееспособности рентоплательщика (ст.21 ГК РФ);

IV. Перечень совместных мероприятий, проводимых сторонами сделки.

1. Составление договора ренты с требуемыми условиями и его нотариальное удостоверение (ст.584 ГК РФ).

2. Проведение государственной регистрации договора ренты, государственной регистрации передачи права собственности (ст.584 ГК РФ).

V. Проведение мониторинга полноты и качества выполнения сторонами условий договора ренты.

1. Проведение периодического контроля за выполнением условий договора ренты путем телефонных переговоров (не реже 1 раза в 2 месяца).

2. Проведение периодического контроля за выполнением условий договора ренты путем организации и проведения личных встреч (не реже 1 раза в 3 месяца).

3. Проведение контроля за индексацией рентных платежей при росте МРОТ ( в течение месяца в случае роста МРОТ).

4. Предоставление информации о сделке и рентоплательщике участковому инспектору ОВД.

VI. Защита прав получателя ренты в случае выявления существенных нарушений условий договора ренты.

1. Проведение претензионной работы в досудебном порядке.

2. Составление искового заявления.

3.Представительство в суде.

4. Контроль за выполнением решения суда, повторное проведение вышеперечисленных мероприятий.

VII. Мероприятия, проводимые с участием сотрудников департамента социальной защиты населения.

1. Проведение разъяснительной работы среди одиноких пожилых людей, потенциальных рентополучателей.

2. Участие в оценке материального состояния рентополучателя с целью определения суммы рентных платежей.

3. Прием и анализ жалоб, поступающих от рентополучателей в случаях нарушений условий договора ренты или в случае отсутствия индексации рентных платежей при увеличении МРОТ. Доведение поступающих жалоб до соответствующих служб ООО «СиАН» с целью принятия мер.

VIII. Мероприятия, проводимые с участием сотрудников ГУСО «комплексного центра социального обслуживания «Исток»

1. Проведение разъяснительной работы среди одиноких пожилых людей, потенциальных рентополучателей.

2. Оказание требуемой помощи путем предоставления отдельных дополнительных платных услуг по заявке рентополучателей.

Директор ООО «СиАН» 
В.Г.Фотеев

 Для получения  бесплатной консультации  свяжитесь с нами. 
Возврат на главную страницу.